Разноцветная неделя для начальных классов.

(С 30 ЯНВАРЯ ПО 03 ФЕВРАЛЯ)

 

Неделя в начальной школе прошла  с целью  психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения.

Танцевали мы и пели,
Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроим вам повсюду.
Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем
 

Этим стихотворением открылась «Разноцветная неделя» в начальных классах.
Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Как играть в эту игру? Договорились о правилах. Ребятам и учителям  необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал цвет дня, принести игрушку или какой-либо предмет этого цвета. Каждый день недели был посвящён одному цвету.

Жили на свете ЖЕЛТЫЕ дети,
А рядом с ними дети СИНИЕ.
И, конечно, дети КРАСНЫЕ.
Все дети были разные.
Мамы и папы тоже
У них были непохожие.
Вот в какой стране
Раз посчастливилось нам
Целую неделю прожить
И художниками побыть.
Страна была не простая,
Необычная, а ЦВЕТНАЯ.
В течении всей недели у ребят была возможность принять участии в интеллектуальных викторинах, отгадывании ребусов по предметам.

Итогом предметной недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.);
  • обобщение коллективного опыта;
  • обобщение индивидуального опыта;

В конце недели прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Выводы:

Можно с уверенностью сказать, что неделя начальной школы прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала результативность работы начальных классов.

В ходе проведения недели начальной школы каждый ученик нашёл нишу для самовыражения.

В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:

  1. Вовлечение родителей во внеклассную деятельность учеников начальных классов.
  2. Взаимодействие школьных методических объединений при проведении недели в начальной школе.

Фото «Разноцветная неделя»

От admin_1300

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *