Разноцветная неделя для начальных классов.
(С 30 ЯНВАРЯ ПО 03 ФЕВРАЛЯ)
Неделя в начальной школе прошла с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения.
Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за неделя? Вы не знаете? Расскажем! Это дело — не безделье. Все цвета мы вам покажем |
Этим стихотворением открылась «Разноцветная неделя» в начальных классах.
Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Как играть в эту игру? Договорились о правилах. Ребятам и учителям необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал цвет дня, принести игрушку или какой-либо предмет этого цвета. Каждый день недели был посвящён одному цвету.
Жили на свете ЖЕЛТЫЕ дети,
А рядом с ними дети СИНИЕ.
И, конечно, дети КРАСНЫЕ.
Все дети были разные.
Мамы и папы тоже
У них были непохожие.
Вот в какой стране
Раз посчастливилось нам
Целую неделю прожить
И художниками побыть.
Страна была не простая,
Необычная, а ЦВЕТНАЯ.
В течении всей недели у ребят была возможность принять участии в интеллектуальных викторинах, отгадывании ребусов по предметам.
Итогом предметной недели учителей начальных классов стали:
- методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.);
- обобщение коллективного опыта;
- обобщение индивидуального опыта;
В конце недели прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Выводы:
Можно с уверенностью сказать, что неделя начальной школы прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала результативность работы начальных классов.
В ходе проведения недели начальной школы каждый ученик нашёл нишу для самовыражения.
В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:
- Вовлечение родителей во внеклассную деятельность учеников начальных классов.
- Взаимодействие школьных методических объединений при проведении недели в начальной школе.